Поможем улучшить продажи через прослушку звонков
и обучение команды
Сократите рутинную работу РОПа

Улучшайте результаты команды
Почему это важно?
РОП тратит слишком много времени на прослушку звонков

В среднем РОП тратит около 8 часов в неделю на прослушку, но этого все равно недостаточно, чтобы уделить внимание каждому менеджеру индивидуально.
Один менеджер продаж наговаривает минимум 1 час ежедневно
Это 5 часов в неделю
А если у вас 7 менеджеров?
20 часов x 7 МПП = 140 часов в месяц
Зачем вообще слушать звонки?
Если не знать, где ошибка — её нельзя исправить.
Менеджеры выполняют план? Они могут больше.

Недотягивают? Их можно вывести на 100% выполнение.
Когда у вас появляется статистика по каждому звонку каждого менеджера, то это уже не Иван Иванов
“плохо продает”, а у Ивана Иванова западает
выявление потребности и отработка возражений.

А если есть конкретика, над этим можно работать.
Как решить проблему нехватки времени?
слишком затратный вариант
может помочь, но раздувает бюджет
- 400 тыс. руб. на ФОТ
- 250 тыс. руб.
на организацию рабочих мест
отдел контроля качества
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПРОСЛУШКА ЗВОНКОВ
от DUNDER COMPANY
Мы заменяем функции ОКК, но без человеческих издержек, так как используем для анализа звонков искуственный интелект:

Не болеет, не ходит в отпуск, нет человеческих ошибок.

Постоянный контроль качества звонков по заданным параметрам

Возможность для РОПа фокусироваться на развитии стратегии и команды, а не на рутине.
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?
Снижение времени, которое РОП тратит на рутинные задачи.

Объективность оценки менеджеров, снижение влияния субъективного мнения.

Быстрое выявление слабых мест: проблемы с выявлением потребности, дожимом, отработкой возражений и др.

Повышение конверсии отдела и снижение количества “потерянных” лидов.

Снижение затрат в сравнении с наймом персонала в ОКК.
Как это работает
1
Интеграция с CRM
Подключение к AmoCRM или Bitrix24 через web-hook — занимает до 15 минут.
2
Настройка параметров
Вы определяете, какие звонки слушать, каких менеджеров, в каких воронках.
3
Анализ звонков ИИ
Анализ по ключевым этапам: приветствие, выявление потребности, возражения, закрытие.
4
Ежедневные отчеты
В отчетах оценка каждого звонка, комментарии, ссылка на запись в CRM.
5
Сводный отчёт по понедельникам
Еженедельно проводим с вами встречу, где показываем в сводном отчете: динамику по команде и каждому менеджеру, рекомендации и корректировки.
Как начать
1
Организуем демо-презентацию, где покажем, как работает система на примерах.
2
Подключим тестовый период на первый отчет (до 100 минут) анализа звонков — вы увидите зоны роста.
3
Выбираем подходящий пакет и начинаем работу.
Стоимость
Тарификация услуги рассчитывается исходя из количества минут прослушанных разговоров менеджеров.

Стоимость одной минуты 7 рублей.

Вы приобретаете пакет минут на месяц, исходя из вашей потребности.

Неиспользованные минуты не сгорают и переносятся на следующий период
ПРОСЛУШКА ЗВОНКОВ ТОЛЬКО КОНСТАТИРУЕТ ФАКТ
Такой инструмент дает понимание, какие компетенции западают у менеджеров, а мы помогаем их развивать
Программы обучения
Базовый тренинг продаж
(подойдет для новых сотрудников)
основы звонков, структура диалога, правила коммуникации
Потребности и доверие клиента
как раскрывать настоящие мотивы, устанавливать контакт и выстраивать доверие
МК “Дожим”
техники завершения сделки, работа с сомнениями
и закрытие клиента
Работа с возражениями
как работать с сомнениями клиента и уверенно отработатывать возражения на любом этапе
мы уже помогли десяткам компаний увеличить показатели продаж
+ФОТ
+налоги
+отпуск
+больничный
+рабочие места
Поможем улучшить продажи через прослушку звонков
и обучение команды
Почему это важно?
Зачем вообще слушать звонки?
Как решить проблему нехватки времени?
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПРОСЛУШКА ЗВОНКОВ
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?
от DUNDER COMPANY
слишком затратный вариант
может помочь,
но раздувает бюджет
- 400 тыс. руб. на ФОТ
- 250 тыс. руб.
на организацию рабочих мест
отдел контроля качества
Если не знать, где ошибка — её нельзя исправить.
Если не знать, где ошибка — её нельзя исправить.
Менеджеры выполняют план? Они могут больше.

Недотягивают? Их можно вывести на 100% выполнение.
Когда у вас появляется статистика по каждому звонку каждого менеджера, то это уже не Иван Иванов
“плохо продает”, а у Ивана Иванова западает
выявление потребности и отработка возражений.

А если есть конкретика, над этим можно работать.
РОП тратит слишком много времени на прослушку звонков

В среднем РОП тратит около 8 часов в неделю на прослушку, но этого все равно недостаточно, чтобы уделить внимание каждому менеджеру индивидуально.
Один менеджер продаж наговаривает минимум 1 час ежедневно
Это 5 часов в неделю
А если у вас 7 менеджеров?
20 часов x 7 МПП = 140 часов в месяц
Сократите рутинную работу РОПа

Улучшайте результаты команды
Как это работает
Как начать
Стоимость
1
Интеграция с CRM
Подключение к AmoCRM или Bitrix24 через web-hook — занимает до 15 минут.
2
Настройка параметров
Вы определяете, какие звонки слушать, каких менеджеров, в каких воронках.
3
Анализ звонков ИИ
Анализ по ключевым этапам: приветствие, выявление потребности, возражения, закрытие.
4
Ежедневные отчеты
В отчетах оценка каждого звонка, комментарии, ссылка на запись в CRM.
5
Сводный отчёт по понедельникам
Еженедельно проводим с вами встречу, где показываем в сводном отчете: динамику по команде и каждому менеджеру, рекомендации и корректировки.
1
Организуем демо-презентацию, где покажем, как работает система на примерах.
Тарификация услуги рассчитывается исходя из количества минут прослушанных разговоров менеджеров.

Стоимость одной минуты 7 рублей.

Вы приобретаете пакет минут на месяц, исходя из вашей потребности.

Неиспользованные минуты не сгорают и переносятся на следующий период
Программы обучения
мы уже помогли десяткам компаний увеличить показатели продаж
Базовый тренинг продаж
(подойдет для новых сотрудников)
основы звонков, структура диалога, правила коммуникации
Потребности и доверие клиента
как раскрывать настоящие мотивы, устанавливать контакт и выстраивать доверие
МК “Дожим”
техники завершения сделки, работа с сомнениями
и закрытие клиента
Работа с возражениями
как работать с сомнениями клиента и уверенно отработатывать возражения на любом этапе
2
Подключим тестовый период на первый отчет (до 100 минут) анализа звонков — вы увидите зоны роста.
3
Выбираем подходящий пакет и начинаем работу.
ПРОСЛУШКА ЗВОНКОВ ТОЛЬКО КОНСТАТИРУЕТ ФАКТ
Такой инструмент дает понимание, какие компетенции западают у менеджеров, а мы помогаем их развивать
Мы заменяем функции ОКК, но без человеческих издержек, так как используем для анализа звонков искуственный интелект:

Не болеет, не ходит в отпуск, нет человеческих ошибок.

Постоянный контроль качества звонков по заданным параметрам

Возможность для РОПа фокусироваться на развитии стратегии и команды, а не на рутине.
Снижение времени, которое РОП тратит на рутинные задачи.

Объективность оценки менеджеров, снижение влияния субъективного мнения.

Быстрое выявление слабых мест: проблемы с выявлением потребности, дожимом, отработкой возражений и др.

Повышение конверсии отдела и снижение количества “потерянных” лидов.

Снижение затрат в сравнении с наймом персонала в ОКК.
+ФОТ
+налоги
+отпуск
+больничный
+рабочие места
Попробовать бесплатно
Оставить заявку
УЗНАЙТЕ, ГДЕ ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ ТЕРЯЮТ КЛИЕНТОВ
послушай свой отдел продаж
+ 7 995 928 81-81
info@dundercompany.ru
г. Томск, ул. Герцена 61/1
Telegram