Поможем улучшить продажи через прослушку звонков
и обучение команды
Зачем вообще слушать звонки?
Как решить проблему нехватки времени?
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПРОСЛУШКА ЗВОНКОВ
слишком затратный вариант
может помочь,
но раздувает бюджет
- 250 тыс. руб.
на организацию рабочих мест
Если не знать, где ошибка — её нельзя исправить.
Если не знать, где ошибка — её нельзя исправить.
Менеджеры выполняют план? Они могут больше.
Недотягивают? Их можно вывести на 100% выполнение.
Когда у вас появляется статистика по каждому звонку каждого менеджера, то это уже не Иван Иванов
“плохо продает”, а у Ивана Иванова западает
выявление потребности и отработка возражений.
А если есть конкретика, над этим можно работать.
РОП тратит слишком много времени на прослушку звонков
В среднем РОП тратит около 8 часов в неделю на прослушку, но этого все равно недостаточно, чтобы уделить внимание каждому менеджеру индивидуально.
Один менеджер продаж наговаривает минимум 1 час ежедневно
А если у вас 7 менеджеров?
20 часов x 7 МПП = 140 часов в месяц
Сократите рутинную работу РОПа
Улучшайте результаты команды
Подключение к AmoCRM или Bitrix24 через web-hook — занимает до 15 минут.
Вы определяете, какие звонки слушать, каких менеджеров, в каких воронках.
Анализ по ключевым этапам: приветствие, выявление потребности, возражения, закрытие.
В отчетах оценка каждого звонка, комментарии, ссылка на запись в CRM.
Сводный отчёт по понедельникам
Еженедельно проводим с вами встречу, где показываем в сводном отчете: динамику по команде и каждому менеджеру, рекомендации и корректировки.
Организуем демо-презентацию, где покажем, как работает система на примерах.
Тарификация услуги рассчитывается исходя из количества минут прослушанных разговоров менеджеров.
Стоимость одной минуты 7 рублей.
Вы приобретаете пакет минут на месяц, исходя из вашей потребности.
Неиспользованные минуты не сгорают и переносятся на следующий период
мы уже помогли десяткам компаний увеличить показатели продаж
Базовый тренинг продаж
(подойдет для новых сотрудников)
основы звонков, структура диалога, правила коммуникации
Потребности и доверие клиента
как раскрывать настоящие мотивы, устанавливать контакт и выстраивать доверие
техники завершения сделки, работа с сомнениями
и закрытие клиента
как работать с сомнениями клиента и уверенно отработатывать возражения на любом этапе
Подключим тестовый период на первый отчет (до 100 минут) анализа звонков — вы увидите зоны роста.
Выбираем подходящий пакет и начинаем работу.
ПРОСЛУШКА ЗВОНКОВ ТОЛЬКО КОНСТАТИРУЕТ ФАКТ
Такой инструмент дает понимание, какие компетенции западают у менеджеров, а мы помогаем их развивать
Мы заменяем функции ОКК, но без человеческих издержек, так как используем для анализа звонков искуственный интелект:
Не болеет, не ходит в отпуск, нет человеческих ошибок.
Постоянный контроль качества звонков по заданным параметрам
Возможность для РОПа фокусироваться на развитии стратегии и команды, а не на рутине.
Снижение времени, которое РОП тратит на рутинные задачи.
Объективность оценки менеджеров, снижение влияния субъективного мнения.
Быстрое выявление слабых мест: проблемы с выявлением потребности, дожимом, отработкой возражений и др.
Повышение конверсии отдела и снижение количества “потерянных” лидов.
Снижение затрат в сравнении с наймом персонала в ОКК.